Мягкий вкус и никакой накипи



Вода Арбанского месторождения уникальна по своим свойствам и вкусовым качествам. Особый вкус придает ей сочетание солей кальция и магния (четыре к одному) при низкой минерализации.
Не случайно «Сестрица» была признана самой вкусной кулерной водой Поволжья в результате независимой экспертизы («слепая» дегустация), проведенной специалистами исследовательского холдинга Romir.
Из заповедной Марий Эл
Марий Эл – край с обширной территорией заповедных лесов. Первозданная природа, красота растительного мира, экологически безупречная среда.
Государственный природный заповедник «Большая Кокшага» - является основной зоной питания Арбанского водного месторождения
120 метров
Именно с такой глубины добывается вода Сестрица

Артур
Казань (24.01.2025)Часто заказывал воду, в последний раз привезли воду с неприятным запахом и ужасным вкусом. Больше заказывать не буду.
Ответ магазина
Артур, добрый вечер! Мы очень сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. И со своей стороны готовы заменим одну бутыль. Но хотим пояснить некоторые моменты. Причиной постороннего запаха и вкуса у воды чаще всего является, по нашему опыту, загрязнение разливного оборудования. Это легко проверить. Попробуйте в следующий раз новую воду сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы/кулера). Будет ли привкус? Если Вы давно не проводили санобработку кулера, рекомендуем провести чистку. Если же Вы используете помпу, то сейчас оптимальный выход — это поменять помпу, т.к. детали у помпы неразборные и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию не получится. Санобработку кулера необходимо проводить каждые полгода. А помпу тщательно промывать и просушивать, после каждой замены бутыли. Уточните, пожалуйста, когда будет удобно принять замену.
Альбина
Казань (26.01.2025)Добрый день!Решили с мужем заказать у вас воду ,была акция 2 балона +помпа в подарок! Очень разочарованы качеством если честно,помпа не исправная,как привезли её в коробке наполовину заряженной ,так больше и не заряжается!И как вы предложите пользоваться с этой неисправной помпой ?; Надеюсь на вашу порядочность,и замените .
Ответ магазина
Альбина, добрый день! Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, в ответном сообщении полный адрес доставки.
Юлия
Нижний Новгород (27.01.2025)Я сегодня заказала вчера заказала воду на два разных адреса и в утреннее и вечернее время. Сначала написали что машина прибудет с 11.55 до 12.55. В итоги привезли около 11 не на тот адрес другую воду ,а другой заказ отменили без согласия .
Ответ магазина
Юлия, добрый день! Благодарим за обращение. С Вами уже должен был связаться наш представитель и разъяснить ситуацию. На нужный адрес воду везем сегодня. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ильдар
Казань (09.12.2024)Хотелось бы отметить работу вашего сотрудника Аяза. Всегда ответственный, привозит заказ вовремя. Спасибо за отличный сервис
Ответ магазина
Ильдар, добрый день! Спасибо за обратную связь. Будем и дальше стараться радовать качеством сервиса. Передали благодарность от Вас в службу доставки.
Алексей Bochky
Нижний Новгород (27.11.2024)Добрый день!!! Очень доволен компанией Сестрица. В частности службой доставки хочу выделить Сергея и Александра. Всегда быстро, доброжелательно и сам продукт замечательный. Процветания компания и доставщикам желаю всего самого наилучшего. Здоровья, счастья и успехов!!!!!
Ответ магазина
Алексей, добрый день! Спасибо от всей души за добрые слова и пожелания. Передали благодарность от Вас в службу доставки. Крепкого здоровья Вам и всем Вашим близким!
Оксана
Нижний Новгород (23.11.2024)Очень хороший молодой человек Александр, к нам приносит воду , отзывчивый и добрый
Ответ магазина
Оксана, добрый день! Спасибо за обратную связь и добрые слова. Передали благодарность от Вас Александру через службу доставки. Крепкого Вам здоровья!
Светлана
Нижний Новгород (22.11.2024)Добрый день. Хочу выразить благодарность за работу вашей службы доставки. Конкретно Александра и Сергея, оперативно поступает информация о времени доставки, о прибытии машины, все аккуратно заносят, вежливые, приятные в общении ребята. Удачи им и хороших заработков!!! А мы благодарные покупатели вашей продукции будем рады нашему сотрудничеству. Удачи и процветания вашей компании.
Ответ магазина
Светлана, добрый день. Спасибо, что поделились. Передали слова благодарности и поддержки от Вас в отдел доставки. Ребята будут поощрены. Крепкого Вам здоровья!
Альбина
Казань (21.11.2024)Давно являемся клиентами вашей компании. Очень довольны. Хотелось бы отметить работу сотрудника доставки Артема. Всегда с позитивом и заботой. Спасибо ему огромное
Ответ магазина
Альбина, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес нашего водителя. Передали благодарность от Вас Артёму в отдел доставки. Прекрасного дня!
Андрей
Казань (18.11.2024)Добрый день. Отзыв от давнего клиента вашей компании. Хотелось бы выразить благодарность Аязу Марданову (надеюсь верно написал фамилию). Доставил воду, занес, помог пожилым людям все установить. Побольше бы таких сотрудников. Будем и дальше с удовольствием заказывать воду у вас.
Ответ магазина
Андрей, добрый вечер! Нам очень ценно услышать такие добрые слова особенно от наших постоянных клиентов. Спасибо! Передали благодарность от Вас в отдел доставки. Фамилию и имя нашего Аяза указали верно :-) Приятного Вам вечера!
Голубева Ольга
Нижний Новгород (13.11.2024)Добрый день!)Очень хочу обратиться к руководству организации,мы Ваши давние клиенты,хочу чтобы Вы заметили работу ребят Сергея и Александра.Всегда настолько вежливы и вовремя,смс или звонок,если нас не оказалось дома,всегда подождут,быстро занесут в квартиру,если мы торопимся,хочу пожелать ребятам здоровья,увеличения заработной платы,и премий каждый месяц!Вот такие работники это лицо организации,так держать!
Ответ магазина
Ольга, доброе утро! Спасибо от всей души за такие добрые слова. Для Сергея и Саши будет очень ценно и приятно получить такую поддержку от Вас. Передали благодарность руководителю службы доставки для дальнейшего поощрения сотрудников. Прекрасного Вам дня и крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Наталья
Нижний Новгород (27.01.2025)Заказываем воду 4 или 5 раз, раньше проблем со вкусовыми качествами не наблюдалось. Но последние два раза вода имела неприятный вкус. Проживаем в Советском районе Н.Новгорода, работаем в Нижегородском районе, заказываем эту же воду но проблем со вкус на работе не замечали. Вопрос? В чем причина?
Ответ магазина
Наталья, добрый день! Благодарим за обращение. Посторонний вкус и запах появляются, как правило, когда загрязнено используемое разливное оборудование. Этот легко проверить. Попробуйте в следующий раз новую воду сразу налить в прозрачный стакан из горлышка бутыли без оборудования (кулера/помпы). Будет ли привкус? Проблему решает санобработка кулера или замена помпы на новую. Таким образом при соблюдении гигиены разливного оборудования, вода должна оставаться всегда свежей и приятной на вкус.
Рамиль
Казань (27.01.2025)Хочу поблагодарить Вас за то что не могу через приложение заказать воду,т.к не дает войти в свой аккаунт! Спасибо за потраченые нервы!
Ответ магазина
Рамиль, добрый день! Программисты проверили, в аккаунт войти можно. Если сохраняется проблема, опишете, пожалуйста, подробнее, указав данные, которые Вы вводите. Спасибо!